Тестовые фичи клуба на club-test [0]
Тестовые фичи клуба на club-test
Peter(syscall,1) — All
2017-08-05 21:25:25
Я поднял ноду на
http://club-test.syscall.ru
В ней я реализовал дополнения к iing:
- поиск (в том числе поиск в результатах поиска) по эхам;
- карбонки (сообщения, адресованные вам), в том числе и по RSS;
- много исправленных ошибок (и допущенных новых).
Кто хочет, может -- попробуйте, пожалуйся. Пока работает в тестовом режиме. Взаимный синк с клубом работает. Писать можно с любой ноды.
Возвращение подписок в web-интерфейс клуба [0]
Возвращение подписок в web-интерфейс клуба
Peter(syscall,1) — All
2017-08-03 23:22:52
Так как сайт все-таки тематический, я вернул подписки в клуб.
Что это значит? По умолчанию включены только std.* эхи.
Если вы хотите читать другие эхи, просто нажмите кнопку подписки справа вверху - и оформите то, что вам интересно.
Подписки сохраняются в кукисах.
INSTEAD-em на instead-games.ru [0]
INSTEAD-em на instead-games.ru [0]
Обсуждение игр на http://instead-games.ru [0]
Обновлен iing: rss и лента [0]
Обновлен iing: rss и лента
Peter(syscall,1) — All
2017-07-25 22:50:59
Обновил iing софт на нашей ноде.
1) есть rss ленты у каждой эхи
2) есть режим чтения в виде ленты. если не нравится -- отключается в профиле
Спасибо AL!
Попробуйте iing [5]
Re: Попробуйте iing
1i8r4(av4lon,1) — Peter
2017-07-22 15:43:57
1i8r4>> Получается auth который был на предыдущем адресе тоже теперь работает на
1i8r4>> club.syscall.ru? Для настройки caesium, достаточно поправить строку
1i8r4>> адреса, для подключения к ноде?
Peter> Ага. Это уже отражено тут: http://instead.syscall.ru/ru/club
Да, все уже, разобрался, перенастроил цезий и идек-мобайл.
Фетчит норм, пишет тоже норм.
Клуб переехал [0]
Клуб переехал
Peter(syscall,1) — All
2017-07-19 19:47:57
Теперь мы на iing. Если возникают какие-то проблемы, пишите....
Чувство личной свободы [0]
Чувство личной свободы
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 21:47:06
"Главный элемент творчества — чувство личной свободы".
(Чехов)
Психология искусства [0]
Психология искусства
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 19:02:54
Нашел книжку: "Психология искусства".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Психология_искусства_(книга)
Может быть, почитаю.
Хочу привести цитату из введения (с сокращениями). Просто я очень обрадовался, что нашел (почти дословно!) то, что сам пытался передать в споре о творчестве, который проходил у нас в конфе с technix :)
... в книге немалое место занимает критика односторонних взглядов на специфику искусства ... Он выступает потив сведения функции искусства к функции собственно познавательной, гностической. Если искусство и выполняет познавательную функцию, то это – функция особого познания, выполняемая особыми приемами. И дело не просто в том, что это – образное познание. Обращение к образу, символу само по себе еще не создает художественного произведения. «Пиктографичность» произведения и его художественность – разные вещи. Сущность и функция искусства не заключается и в самой по себе форме, ибо форма не существует самостоятельно и не является самоценной. Ее действительное значение открывается, лишь когда мы рассматриваем ее по отношению к тому материалу, который она преобразует, «развоплощает», по выражению Выготского, и дает ему новую жизнь в содержании художественного произведения. С этих позиций автор и выступает против формализма в искусстве, критике которого он посвящает целую главу своей книги («Искусство как прием»). ...
[>>>]
О творчестве [2]
Re: О творчестве
Peter(syscall,1) — vit01
2017-07-09 18:19:03
А почему стыдно то? Имеешь право на свое мнение. :) Я озвучиваю свое, и оно, в среде ификшена не очень популярно. Так что ты не одинок. Это скорее я -- белая ворона. Поэтому я рад, когда нахожу "единомышленников".
Из дневников Тарковского [0]
Из дневников Тарковского
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 10:31:10
Читая дневники Тарковского, встречаю интересные цитаты. Конечно, мы не Достоевские, а игры на INSTEAD -- это всего-лишь игры. :) Но если истории INSTEAD -- игры. То написание игры -- это игра в творчество. А я чувствую, что мое понимание творчества лежит где-то в этой плоскости, а не в рационализации. Все эти "рецепты" написания хорошой игры на ифхабе вызывают во мне приступы удушья. :) Конечно, моя мысль не в том, что надо писать безграмотно и т.д. Она в том -- что правила вторичны. Первичней -- фундаментальная задача творчества, о которой никто, почему-то (на том же ифхабе) не пишет...
"Чтобы хорошо писать, надо разучиться грамматике" (Гёте)
"Чем недоступнее рассудку произведение, тем оно выше". (Гёте)
"Кто хочет понять поэта, должен идти в страну поэта". (Гёте)
"…И у Гёте мы найдем тяжелые строки, и у него нас встретит и неясность изложения, и банальность мысли; дело не в мысли, не в красочности и не в соблюдении правил словесности, а в чем-то ином, живом, но непонятном, до конца ускользающем от определений художественном гении…"
"… Самые ясные образы великих художников слова не так-то ясны, как и прозрачное денное небо над нами, если пристально вглядываться в него, окажется вовсе не голубым, а синим, темным, бездонным. И потому-то творения гениев при всей их кристальной ясности подчас заставляют нас тревожно вглядываться в их глубину и определять эту ясность, как ясность глубины, но… и только; дно этой глубины ускользает". ...
[>>>]
Тарковский о "Сталкере" [0]
Тарковский о "Сталкере"
Peter(syscall,1) — All
2017-07-06 23:31:46
Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке.
Тарковский о "Сталкере".
Интервью с Эриком Чахи и Джорданом Мехнером [1]
Re: И снова о творчестве
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-25 08:04:25
Пётр, очень интересные статьи, спасибо. Особо выделил это, так как интуитивно иногда пытался осуществить, но не хватало последовательности, завершённости и понимания, а тут Эрик Чахи говорит это прямым текстом -- "Э.Ч.: Моим советом будет создавать игру, используя все имеющиеся средства. Под которыми я понимаю создание набора правил в рамках ваших возможностей. Создать набор правил, создать прототип и изучить его - единственный способ оценить, получиться игра интересной или нет"
Статья про расцвет Atari [0]
Статья про расцвет Atari
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 22:53:18
Из статьи про расцвет Atari. Вообще, интересная статья:
https://geektimes.ru/post/290173/
«Думаю, что в ранние годы Atari имела успех, потому что игры делались программистами с любовью. По крайней мере, в моём случае это было именно так. В те далёкие дни каждая игра для 2600 полностью создавалась одним человеком, придумавшим концепцию, написавшим программу и нарисовавшим графику».
— Уоррен Робинетт
Винни-Пух о творчестве [0]
Винни-Пух о творчестве
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 22:23:23
Видишь ли, Пятачок, поэзия это не такая вещь, которую ты идешь и находишь, а это такая вещь, котора находит на тебя. И единственное, что ты можешь сделать - это пойти и встать в такое место, где тебя могут найти. (c) Винни-Пух
Обсуждение INSTEAD [0]
Обсуждение INSTEAD
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-21 21:29:28
Wol4ik, по инстеду пиши в эхи std.club/game/tech пожалуйста. Ты находишься на ноде в сети idec, в которой несколько тематических эх. Эха ii.14 посвящена этой сети, про инстед в нее не надо писать.
Список эх находится справа. Столбиком.
INSTEAD 3.0.1 [0]
INSTEAD 3.0.1
Peter(syscall,1) — All
2017-06-04 12:41:28
Выпущен корректирующий релиз INSTEAD 3.0.1. Этот релиз содержит исправления ошибок:
* исправлена ошибка, приводящая к падению INSTEAD при минимизации;
* исправлена ошибка реализации start() в stead3;
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
конец [10]
Re: конец
1i8r4(av4lon,3) — Difrex
2017-05-29 16:57:14
Difrex> А вы, кстати, заметили, что только тепло становится, так Рома сразу куда-то уходить и закрывает проекты? Ну, и матом ругаться на всех начинает.
Difrex> Самое эпичное было конечно же в ii://ii.dev.14
Это кстати повсеместная тема, хаотичные смены и сбои полей, природных циклов,
очень ярко реагируют птицы, рыбы, животные, да и ... человеки не
исключение... Я естественно не доктор, каких либо наук или медицины.
Сугубо лишь общие МОИ наблюдения, за тем что происходит вокруг...
обострение депрессий, психосоматических и прочих кризов, психозов, срывов
и тому подобное, рецидивы и другие странные вещи... В этом отдаленном уголке,
небольшой губернии, где ваш покорный слуга, имеет честь проживать, Литл
Чикаго, так сказать, похожие обострения затронули многих молодых и не
очень человеков. Прокатилась волна (да и продолжает набирать обороты)
публичных обнажений в разное время суток, в разных условиях окружения
среди женщин, опять же различного возраста... Что не менее яро
транслируется, страждущими до горячих новостей и обсуждений, на всякие местные
соц-сети и "сарафаннное радио"... так как ...
[>>>]
Незакопирайченные исполнители классической музыки [7]
Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-29 13:53:25
> А как посмотреть треки доступные под СС-BY? Я там куда ни ткнусь везде "купить" поиск по лицензиям тоже убрали. Раньше оттуда много качал.
К сожалению, не знаю. Испортили ресурс совсем. Я просто свои треки проверил на всякий случай.
instead 3.0.0 [2]
Re: instead 3.0.0
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-27 10:01:48
Собрал только что в openbsd с qt4. Запустил -- работает. Может, что то не так с процедурой сборки?
Вот ldd на бинарник, который собрался.
instead-launcher:
Start End Type Open Ref GrpRef Name
000009c3e2e00000 000009c3e3058000 exe 2 0 0 instead-launcher
000009c6c9924000 000009c6c9b3a000 rlib 0 6 0 /usr/lib/libz.so.5.0
000009c646128000 000009c647073000 rlib 0 1 0 /usr/local/lib/libQtGui.so.10.1
000009c672702000 000009c6729aa000 rlib 0 3 0 /usr/X11R6/lib/libfreetype.so.28.0
000009c65da61000 000009c65dc6a000 rlib 0 2 0 /usr/X11R6/lib/libSM.so.9.0
000009c65ef6c000 000009c65f188000 rlib 0 3 0 /usr/X11R6/lib/libICE.so.10.0
000009c669397000 000009c6695a8000 rlib 0 2 0 /usr/X11R6/lib/libXi.so.12.1
000009c667c58000 000009c667e62000 rlib 0 2 0 /usr/X11R6/lib/libXrender.so.6.0
000009c6a38f2000 000009c6a3af5000 rlib 0 2 0 /usr/X11R6/lib/libXinerama.so.6.0
000009c62fed6000 000009c630119000 rlib 0 2 0 /usr/X11R6/lib/libfontconfig.so.11.0
000009c6705cc000 000009c6707de000 rlib 0 4 0 /usr/X11R6/lib/libXext.so.13.0
000009c6bd626000 000009c6bd95f000 rlib 0 6 0 /usr/X11R6/lib/libX11.so.16.1
000009c6926c1000 000009c692a73000 rlib 0 1 0 /usr/local/lib/libQtNetwork.so.10.0
000009c6d6daa000 000009c6d731b000 rlib 0 3 0 /usr/local/lib/libQtCore.so.9.0
000009c5f1057000 000009c5f136e000 rlib 0 4 0 /usr/lib/libstdc++.so.57.0
000009c694c38000 000009c694e5f000 rlib 0 6 0 /usr/lib/libm.so.10.0
000009c65a258000 000009c65a467000 rlib 0 8 0 /usr/lib/libpthread.so.23.0
000009c62e311000 000009c62e5dc000 rlib 0 1 0 /usr/lib/libc.so.89.3
000009c62fc68000 000009c62fe6a000 rlib 0 2 0 /usr/local/lib/libgthread-2.0.so.4200.4
000009c66c3b6000 000009c66c6c9000 rlib 0 4 0 /usr/local/lib/libglib-2.0.so.4200.4
...
[>>>]
Устал [2]
Re: Устал
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-25 10:37:07
Да уже сроднился как то. :) а сколько фич из инстеда ушло в мою работу, вообще не пересчитать. :)
*** [9]
Re: ***
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-22 08:06:38
Неточности конечно есть, так как взгляд на жанры и разновидности игр у всех разный, а где-то я просто мог ошибиться. Если кто-то мне скажет что на что поправить готов обсуждать и править.
По ошибке сохранений - есть подозрение, что это работало в режиме дебага, а сломалось в обычном. Вечером посмотрю.
ping test [15]
Re: ping test
1i8r4(av4lon,3) — Peter
2017-05-03 11:44:10
Peter> У меня фетч каждые 5 минут. Плюс не безлимитный трафик на серваке. Поэтому я у себя качаю те эхи, что читаю. Кроме того, я еще поинт у AL. :)
Т.е. как это не безлимитный трафик? Я уж думал, сейчас такое не встретишь
уже в современном мире...
отход [10]
Re: отход
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-01 10:37:02
Идея с FAQ витает в воздухе. Можно будет его начать составлять тут в std.prog а потом вынести на оф ресурсы.
INSTEAD 3.0.0 для Slackware [4]
любилей [3]
Re: любилей
Difrex(mira, 14) — Peter
2017-04-28 16:22:00
> клуб пробил тыщу сообщений - менее, чем за 18 суток растём
>Да не рост это... Большинство сообщений — обрывки. Это как в irc :) Кроме того, после новости на лоре — ни одного нового поинта. Но, жизнь есть, это да. :)
А мне очень нравится статиска сети после вливания клуба :)
Мда, опоздал на вечеринку [0]
Мда, опоздал на вечеринку
vit01(mira, 1) — All
2017-04-28 13:40:16
Стоило уйти на денёк, так народ уже успел разосраться из-за всякой фигни.
Чё-то вы злые все (вчера и сегодня). Ай-яй-яй
INSTEAD 3.0.0 для Ubuntu [100]
Re: INSTEAD 3.0.0
vit01(mira, 1) — btimofeev
2017-04-28 13:36:26
> А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать).
> Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.
Да я тут тоже уже на NG перешёл. Какие нестыковки есть в андроид версии ИМХО:
1. Когда проходишь обучение, тебе в конце предлагается посмотреть сочетания клавиш и параметры командной строки. Мы ведь на ведроиде, помните? Здесь это совершенно бесполезно.
2. Размер и положение кнопки меню (меню игры, где продолжить, выбор темы) порой очень неудобные. В неё надо целиться пальцем.
3. В окне репозиториев хотелось бы хотя бы несколько вещей сразу: краткое описание игры, теги-жанры (как уже говорили), размер файла (не в диалоге, а сразу в меню)
4. Какая-то неразбериха со свободным местом на экране. Да, в настройках можно выбрать тему под нужный девайс, но это крайне нелогично. Либо стоит определять автоматически, либо запрашивать при первом запуске. ...
[>>>]
Цезий и sqlite3 [5]
Re: Цезий и sqlite3
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2017-04-28 13:36:26
AL> Я так понял, что оно будет по ситуации и 8 байт вполне себе решают проблему 2038 года.
Да, действительно, я ошибся, он и правда до 8 байт.
Остальные варианты типа INTEGER, оказывается, алиасы, которые введены только лишь для совместимости с другими движками БД.
День сорванной башни [130]
Re: День сорванной башни
vit01(mira, 1) — Ромеро
2017-04-28 13:36:25
> Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
> Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
> Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
> От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.
Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу хотел сыграть, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с ПОЛНЫМИ ГНЕВА очами.
Что же ты, батюшка милый, шлюхой дочурку сделал?
Хотел избежать разорения от шага сего неумелого?
Предательства акт презренный принять от родного отца?
Жениха выдавайте - первого, бороться иду до конца!
А ты, бесстыдник, Маркса почитай заново!
Какой из тебя коммунист, барина отродье клятого!
Собственник ведь, эгоист, задумал урвать любовь,
Чистую девку силой заставить побыть с тобой...
В избушке на свадьбе этой начальник опера был
И после признания Кати солдату в морду влепил.
Молчанье установилось, с позором ушли все гости,
Ну а в душе у опера крупицы выросли СОВЕСТИ.
...
[>>>]
Есть ответ [0]
Есть ответ
Peter(syscall,1) — All
2017-04-28 12:37:23
Пока я думал обо всем этом, зашел на лор и прочитал новый коммент:
>
Факин шит. Я из этого треда узнал про Лидию. Увидев парсер, вспомнил детский моск изнасилованный первым спейсквестом, но таки прикоснулся к клаве. Не то слово, что понравилось. В прошлый раз я получил сравнимое удовольствие и прошел игрушку от а до я в третьем гта почти 15 лет назад.
Так что вот он -- ответ. Пока есть хотя бы один человек, который думает и чувствует на той же волне, будем продолжать. :)
Но вот статус форума/ирц/клуба все еще под вопросом. Есть идеи? Мне клуб нравится, даже если эта нода будет одна.
афтопик про любовь [66]
Re: афтопик про любовь
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 12:32:52
> Это не игра, это интерактивный рассказ вида "нажми дальше, прочитай очередной параграф". Инстед немного для другого нужен.
А я обычно дропаю, когда меня загоняют в какой-то тупик, и мои возможности строго ограничены. Вот уже третий день по урывкам прохожу кота... так и не смог пройти через турникеты. А ведь интересно, что там дальше :)
Суть эксперимента в том и состоит, чтобы сделать то, что объединяло бы лучшее из двух лагерей. Разумный баланс между *угадай, что тут имел ввиду автор* и *эй, это такая заставка длинная? а играть-то когда?*. В меру прикольная, не занудная, позволяющая не только юзеру разгадывать загадки, но и радоваться их успешному решению (а не максимально доказывать юзеру, что игра тут самая умная, а он - тупой).
ps. Вообще, мои игры - это РЕГИСТРАЦИИ НА СТАНЦИИ. Я их ввёл вместо капчи, защищаясь от ботов. И я не мог загонять юзеров в тупики. :) В последней игре про instead, собственно, сама игра не начиналась. Но это был бы скорее *генератор сюжетов*, подобный тому, какой был в *билете на счастливый рейс*. только интерактивный. сначала надо было бы выполнять последовательность действий, и затем игра давала отчёт, чего в итоге удалось добиться. И раз это не инстедовская игра я, когда будет нужный повод, заменю там INSTEAD на что-нибудь другое, и сделаю её отдельно. пусть будет. ...
[>>>]
Сборки INSTEAD под популярные дистрибутивы [1]
Обновления пакетов INSTEAD [1]
А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать? [42]
Re: А нужна ли ИЛ вообще? А нужен ли INSTEAD в частности? И что с этим всем делать?
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-25 12:05:46
>>>нужны впечатляющие бренды, которые будут пушерами платформы :)
>>Совершенно верно! А так же SMM и SEO специалисты, которые бы обеспечили яркий лендинг и достойную конверсию.
>знать не знаю, кто это такие, но если нужно - пожалуйста. только при мне больше так не ругайтесь
Это небольшой стеб на тему "брендов" и "пушеров".
SMM Social Media Marketing - технология продвижения чего-либо через соцсети, инстаграм и прочие онлайн-площадки.
SEO Search engine optimization - чуваки которые затачивают и накручивают сайты чтобы они индексировались в поисковиках как можно выше.
Лендинг это страничка на которую пользователь попадает по ссылкам с баннеров и поисковиков ну или условно главная страница сайта.
Конверсия это отношение количества людей которые сделали на сайте нужные вам действия (например скачали игру про кота) к общему количеству посетителей.
Если по русски - "нам нужны чуваки которые знают что сделать, чтобы больше людей качали кота" )))
погодка [0]
погодка
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-25 10:06:42
мы в эфире [4]
Re: мы в эфире
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-25 09:23:43
Я до вечера на работах если что. В википедии я даже не знаю кто статью ведет. Само как то :)
свободные игры [5]
Re: свободные игры
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-25 08:13:36
> Этот трек можно заменить. Там он один такой.
значит, надо заменить
INSTEAD 3.0 для OS X [0]
лучше поздно, чем никогда [9]
Поддержите нас на LOR! [0]
instead для linux 3.7 с libc 2.17 [8]
Re: instead для linux 3.7 с libc 2.17
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-23 01:47:30
первым из моих таких был
http://alr.gk11.ru
я вот не понимаю, порчему производители роутеров не пихают такие штуки в свои роутеры - это очень удобно, сломалось что-то - загрузился по сети и починил. неужели использование flash 16 mb вместо 128 mb даёт какую-то экономию?
вечер города [18]
Ленин - жив! [0]
Ленин - жив!
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-21 21:37:59
Сегодня исполняется 147 лет Владимиру Ильичу Ленину. Ура, товарищи!
Кстати, в 1920-м году он оставил нам послание:
> Газета без бумаги и «без расстояний», которую Вы создаете, будет великим делом.
> В. И. Ленин
Вопросы по сети [6]
Re: Вопросы по сети
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-19 13:56:11
> И хоть в стандарте lim и не пахло, но тут ты будешь экономить трафик, получая список не из всех сообщений в эхе, а только по последним двухстам.
это не стандарт, это изменение точки входа, которое меняет поведения сервера. работать будут все адреса, хоть /lim/200/list.txt, хоть что-то ещё. просто изменение точки входа меняет поведение сервера, клиент об этом даже не узнает
но, разумеется, это всё неофициально и только на свой страх и риск. в ii-05 и -06 тоже были какие-то лимиты, только я уже не помню, как они работали, и зачем.
просто эхи серьёзно возросли. я тут подписался по-мелочи - смотрю, 10000 файлов в каталоге, ужас :)
## Как вы узнали об INSTEAD? ## [6]
Re: ## Как вы узнали об INSTEAD? ##
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-04-19 12:54:17
>> Всегда удивлялся от такого подхода. Как-то привык сызмальства считать, что литературное произведение ценно содержанием.
Peter> Думаю, любителям книг-игр важна "неинтерактивность". Книга полностью открыта, прозрачна для игры. То-есть это самое простое, что может быть... Высказал, как гипотезу. :)
Кстати да, точно, абсолютно правильная гипотеза.
Ещё обсуждали возможность легального жульничества в игре, ибо если игра на компьютере и исходники закрыты, то просто так не почитеришь, а в книге-игре можно выиграть бой и не следуя правилам, при желании. Можно вообще пропускать бои. В одной книге-игре (кажется, Легенды Всегда Врут) есть упрощённая боёвка, когда ГГ автоматом выигрывает бой ценой нескольких очков здоровья.
А ещё не так давно был конкурс, когда для уже существующей книги-игры участники придумывали новую игромеханику. Т.е. весь авторский текст остаётся тем же, но правила боёв заменяются.
роутинг [7]
Re: роутинг
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-04-19 09:39:27
> Это утопия оживлять 10 эх 3 человекам. :) рост должен естественно проходить кмк.
Так тех эх то. Болталка, ii.14, develop.16 и linux.14. Остальное или контентное (lit.14, creepy.14) или роботное. Рогаликоэха вот ожила немного. Приятно.
клуб рогаликов [8]
Re: клуб рогаликов
Andrew Lobanov(tavern,1) — Ромеро
2017-04-19 08:07:09
> а ты поставь сбор этой эхи с club.syscall.ru. забирать я её смогу у тебя, а писать - прямо на станцию
Уже забираю. Пётр прокинет чуть позже её в клуб.
## Как вы узнали об INSTEAD? ## [0]
## Как вы узнали об INSTEAD? ##
kerber(syscall,2) — All
2017-04-18 21:45:40
Ну, вначале я нашёл панорамный движок Pipmak, который работал на Lua и SDL. Пытался написать в нём текст на русском языке. Получались какие-то кракозябры. Начал гуглить. Нагуглил инстед-форум. Поспрашивал про кракозябры. Посмотрел на сам instead. Понравилось. Появился плеер на андроид. Понравилось ещё больше. Бриллиантовый дым и всё такое. Написал параллакс, панорамку и прочие другие штуки. Техник релизнул instead-js, а Пётр прикрутил к спрайтам пиксели. Антоколос прикрутил к андроид-плееру luajit c ffi (очень крутая штука - скорость бешеная, умеет разные штуки). Теперь вот хочу написать уже полноценную игру. Как-то так.