Данная программа готова к запуску, содержит участок кода, данный нашим другом techniX. Демонстрирует создание графической шкалы прогресса для разных параметров в играх (здоровье, тепло, сытость и т.п.).
-- $Name: модуль fmt при работе box$
require "fmt"
global {
sizeX = 16;
}
--
room {
nam = 'main';
onenter = function ()
place 'vectes';
place 'modum';
end;
}
--
obj {
nam = 'modum';
dsc = '{^^нажать, чтобы изменить шкалу}';
act = function ()
sizeX = rnd (16,255);
return;
end;
};
--
obj {
nam = 'vectes';
dsc = function ()
p (fmt.img('box:' .. tostring(sizeX) .. 'x' .. tostring(32) .. ',red,255'));
p (fmt.img('box:' .. tostring(256-sizeX) .. 'x' .. tostring(32) .. ',blue,255')); -- внедрение числовой переменной в аргумент, пример данный techniX
return;
end;
};